+7 (495) 661 55 12
+7 (495) 661 55 02
звоните круглосуточно!
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Это необязательный заголовок Форума раздела предложений.

ТЕМА: Жалоба за халатное отношениек домашнему питомцу.

Жалоба за халатное отношениек домашнему питомцу. 12 Нояб 2019 11:01 #2833

• Юлия
  • Юлия аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
Добрый день! хочу оставить отзыв чтобы люди прежде чем идти к вам (в Свой Доктор) знали куда обращаются. 28.10.2019 года принесла кота на прививку от бешентва, делаю каждый год, ему 2 года, я в этих вакцинах естественно не разбираюсь я же принесла кота в ветклинику к ПРОФЕССИОНАЛАМ как бы, потом уже в последствии когда я обратилась в другую ветклинику мне сказали что вакцину НОБИВАК Tricat Trio ту которую ему поставили делать можно 1 раз в 3 года, но т.к. это бизнес и нужно делать деньги безотвественные ветврачи и ветклиники ставят каждый год (инфо. с сайта ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА